Какие бывают возражения и как с этим жить?
Мой продукт не нравится?
Предположим, что продукт, который вы предлагаете рынку – лучший в своей линейке, на рынке конкурентов нет, либо они даже рядом не стояли с тем, что делаете вы. Тем не менее, всегда найдётся тот, кто будет сомневаться в качестве, осуждать слишком высокую/низкую стоимость, подвергать критике методы производителя... Перечислять можно бесконечно. Такова природа человека – это нормально. Однако иногда случается так, что из-за отсутствия опыта общения с клиентами вы упускаете возможность заключить крайне выгодную сделку и теряете заказчика. Именно поэтому уметь грамотно работать с возражениями – жизненно необходимый навык для любого поставщика.
Вопрос в том, с чего же начать: ведь возражения могут быть любого характера, а тут необходимо подобрать подход к каждому клиенту индивидуально. У неподготовленного человека просто мозг взорвётся.
Предлагаю ознакомиться с самыми распространёнными возражениями, встречающимися повсеместно – с ними вы можете столкнуться как при личной встрече, так и во время телефонного разговора:
1. "Спасибо, мы не нуждаемся в вашем предложении."

2. "Поставщик у нас уже имеется."

3. "Поставщик у нас имеется, мы в хороших отношениях."

4. "Я ознакомлюсь с вашим предложением, вышлите мне его на почту."

5. "Будет лучше, если вы позвоните *когда-нибудь потом*."

6. "Мне некогда обсуждать с вами *что-то*."

7. "Я знаком с вами, цены высоковаты."

8. "Мы уже пытались с вами работать, сотрудники у вас безответственные."
Помните!
ВЫ управляете ситуацией.
Это самое важное, что нужно иметь в виду при общении с клиентом. Вы и ваши ответы, то, насколько хорошо вы ориентируетесь в работе с возражениями - вот, что самое главное. Владея необходимыми навыками, вы с лёгкостью убедите работать с вами кого угодно. А для того, чтобы облегчить эту задачу, я рассмотрю все тонкости в следующих статьях.

А с какими возражениями сталкиваетесь вы? ))
Made on
Tilda