ТОП-5 советов для тех, кто намерен продавать продукты онлайн
За последние 5 лет количество компаний, выходящих в онлайн, увеличилось в разы. Все крупные сети так или иначе уже представили свои проекты, у многих они успешны. На данный момент география представленности в основном сконцентрирована около двух столиц, хотя по ключевой фразе «интернет-магазин продуктов» 57% российских запросов в Яндексе — это Москва и область. Санкт-Петербург и Ленинградская область — 8%, Новосибирск — 3,3%, Екатеринбург — 2,8%, и эти цифры растут постоянно.

Только в этом году коллаборация крупнейших компаний, таких как Сбербанк, Яндекс.Еда, X5, Metro, и их вектор развития, в том числе расширение продуктовой линейки у Ozon.ru, Wielberies и т.п., дали нам понять, что сектор развивается как никогда.

Эта ситуация напоминает мне появление и развитие торговых сетей в России после распада СССР. Тогда рост этого направления был настолько ощутимым, что за 20 лет из страны, где торговля велась в мелких и часто неэффективных магазинах, современным супермаркетам стали принадлежать уже 30% от доли всего рынка. И эта цифра растет.

Если вы намерены зайти в этот поезд, но еще не знаете, каким лучше способом это сделать —
читайте мои рекомендации.

Я работаю, в том числе, и с онлайн платформами — Ozon, Перекресток, Утконос, Азбука Вкуса, Metro и т.п., также у меня есть 2 интернет-магазина.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: hello@company.com
Телефон: +123 466 567 78
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
Made on
Tilda