ГОТОВ ЛИ Я НАЧАТЬ ЗАКЛЮЧАТЬ КОНТРАКТЫ С СЕТЯМИ ПРЯМО СЕЙЧАС?
Тест для желающих попасть на полки супермаркета

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ЮРИДИЧЕСКАЯ. БЕЗ НЕЕ НИКАК

1. Основным видом деятельности вашего юридического лица является производство и реализация тех продуктов, которые вы заявляете к вводу в сети?
2. Являетесь ли вы плательщиком НДС?
3. Зарегистрировано ли ваше юридическое лицо ранее чем 6 мес назад?
4. Готовы ли вы предоставить справку из налоговых органов, гарантирующую отсутствие задолженности перед государством?
5. Товарный знак на вашу продукцию официально зарегистрирован?
6. Сертификаты соответствия/декларации на продукцию у вас все в наличии?
7. Есть ли у моих юристов опыт заключения договоров в сетевыми контрагентами ?

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. VERY IMPORTANT!
О ПРОДУКТЕ И ЕГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ


8. Соответствует ли маркировка вашей продукции нормам и стандартам законодательства?
9. Есть ли штрих код на каждом продукте и на упаковке (коробке)?
10. Соответствует ли внешний вид продукта (его упаковка) самому продукту и его позиционированию?
11. Знаете ли вы свою ЦА и соответствует ли она той, что предполагает данная сеть?
12. Можно ли найти в открытом доступе в интернете отзывы ваших покупателей и их более 150?
13. Соответствует ли идея и концепция развития вашей компании со стратегией выбранной сети? (Надеюсь, вы выбрали те сети, с которыми готовы начать сотрудничество.)
14. Ваш продукт не находится на стадии развития? Он готов полностью к продаже?
15. Ваш продукт уже продается в других каналах сбыта? (розница, e-commerce, опт)
16. Хорошо ли вы знаете своих конкурентов? Будет ли ваш продукт лучше выглядеть на полке и чем-то выгодно отличаться от уже представленных в сети?
17. Знаете ли вы цены конкурентов? Будет ли ваше коммерческое предложение интереснее для сети? Минимум на 5% отличаться в меньшую сторону?
18. Цена на ваш продукт соответствует его ценности? Это ваше мнение или есть данные опроса (даже среди ваших розничных покупателей).
19. Есть ли у вас аккаунты в соц сетях или канал на ютубе?
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. КАЧЕСТВО

20. Есть ли у вас документальные подтверждения КАЧЕСТВА? Гост, ТУ, сертификаты, награды и тд.
21. Готовы ли вы пригласить в гости представителя сети или сертифицированных независимых экспертов для демонстрации производственных помещений и предоставить документы о контроле качества?
22. Вы уже выделили промобюджет на образцы?
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. ПРОЦЕССЫ И ФИНАНСЫ
23. Есть ли в вашей команде сотрудники, у которых есть опыт работы с сетями?
24. Готов ли ваш sales-department к электронному документообороту, многочисленным спецификациям и организации отгрузок?
25. Просчитали ли вы всю экономику работы с конкретной сетью и объемы необходимой продукции для сети?
26. Просчитали ли вы также финансовую сторону вопроса? Готовы ли вы к отсрочкам платежей?
27. Ваше производство уже загружено на 50%? Таким образом вы не будете зависеть от закупок сетей?
28. Справится ли ваше производство с ростом продаж? Вы готовы к значительному росту? Просчитывали его?
29. Знакомы ли вы с нововведениями в 381 Федеральном Законе о торговле в 2019г.?
30. Знаете ли вы о всех возможных санкциях за срыв поставок и недоотгрузки?
31. Рассчитали ли вы возможные риски по штрафам и неоплатам?
32. Готовы ли у вас ценовые предложения для сетей?
33. Знаете ли вы цены конкурентов и готовы ли сделать свои меньше хотя бы на 5% для первичного предложения в сети?
34. Сможете ли вы держать такую цену более 3-6 месяцев?
35. Если байер на переговорах отправит вас работать через дистрибьютора, то вы будете к этому готовы? Сможете предоставить условия для дистрибьютора?
36. Вы бы хотели заключить контракт напрямую или развиваете дистрибьюторскую сеть?
37. Знаете ли вы о разнице в подходах? О плюсах и минусах обеих стратегий?

ЧАСТЬ ПЯТАЯ. ЛОГИСТИКА

38. Знаете ли вы условия по логистике в выбранной сети?
39. Посчитали ли вы экономику, знаете ли расходы и минимальные кванты и по доставке?
Ваш e-mail
Ваш телефон
ФИО
Название компании и город
наименование, специализация
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda